Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Имиджевая реклама

    Имиджевая реклама

    Имиджевая реклама – реклама, при которой рекламодатель ставит целью не увеличение продаж конкретного товара, а создание или улучшение образа своей компании среди клиентов, общественности, партнеров по бизнесу.

    Положительный имидж повышает конкурентоспособность, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ компании к ресурсам (финансовым, человеческим, , информационным) и ведение операций.

    Особое значение имидж имеет для крупных и широко известных организаций. Подобные компании всегда на виду общественности и в центре внимания СМИ. Работа по формированию, поддержке и улучшению имиджа ведется не только для организаций и персон, но и для государств, а также регионов стран и мира.

    Имиджевая реклама действует, как правило, шире других видов рекламы. Это реклама "впрок". Она направлена не только на непосредственных покупателей, а на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности ваша фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей.

    Имиджевая реклама решает следующие задачи:

    • создание благоприятного мнения о компании у широкого круга потребителей;
    • убежденность в том, что деятельность организации приносит пользу обществу;
    • формирует ассоциации имени компании, товарного знака с высоким качеством товаров и услуг;
    • повышает осведомленность потребителей об организации, создает мнение о компании, как о крупной, преуспевающей фирме.

    Наиболее эффективны для имидж-рекламы:

    • рекламные ролики на телевидении;
    • наружная реклама;
    • реклама в популярных газетах и журналах;
    • Реклама в интернете

    Как правило, имидж-рекламу могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке, а значит и с устойчивыми доходами. С имидж-рекламы начинают свою деятельность банки и инвестиционные фонды, так как без определенного имиджа и доверия клиентов они не смогут добиться каких либо ощутимых успехов.

    Имидж – инструмент достижения стратегических целей организации, затрагивающих основные стороны деятельности и ориентированные на перспективу. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Однако позитивная известность не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы.

    Заказать услуги «Агентства коммуникаций»

    Контактное лицо (*):


    Организация:


    Контактный телефон:


    E-mail (*):


    Ваши пожелания (*):


    Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.