Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА

Kappa кофры profkofr.ru.




О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Реклама в Интернете

    Реклама в Интернете

    Интернет-реклама направлена как на активное привлечение посетителей на сайт (с целью продажи, ознакомления, продвижения и т.д.), так и на формирование положительного имиджа компании.

    В зависимости от задач рекламной кампании могут использоваться следующие виды Интернет - рекламы:

    Подбор тематических рекламных площадок и размещение медийной (баннерной) и текстовой рекламы.
    В качестве рекламных площадок эффективно использование популярных тематических ресурсов, аудитория которых достаточно сильно пересекается с целевой аудиторией рекламируемого сайта. В качестве таких площадок могут выступть порталы, специализированные форумы или каталоги с возможностью регистрации сайтов определенной тематики.

    Контекстная реклама в поисковых системах (Yandex, Google).
    Контекстная реклама – объявление, привязанное к определенным ключевым словам и фразам. Объявление показывается пользователям, которые целенаправленно ищут соответствующую информацию (например, введен запрос «выбрать фотоаппарат Canon»).

    Подбор эффективных ключевых слов, оптимальных с точки зрения соотношения цена/качество – довольно непростая задача, требующая специальных знаний и опыта.

    Одна из особенностей контекстной рекламы состоит в том, что рекламодатель платит только за конкретных посетителей, перешедшим на его сайт по объявлению, а не за абстрактные показы. Контекстная реклама в поисковых системах приносит максимально заинтересованных, целевых посетителей.

    Тематические списки рассылки.
    Тематическая рассылка – это рассылка писем, содержащих интересную информацию, связанную с рекламируемым сайтом. Такая рассылка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ спамом. Пользователи самостоятельно подписываются на рассылку и заинтересованы в получении писем на свой электронный адрес. Использование собственной рассылки также весьма эффективно для поддержания лояльности постоянных клиентов.

    Заказать услуги «Агентства коммуникаций»

    Контактное лицо (*):


    Организация:


    Контактный телефон:


    E-mail (*):


    Ваши пожелания (*):


    Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.