Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Агентство по аналитике | Наружная реклама - эффективный инструмент маркетинга

    В наши дни реклама на телевидении остается доминирующим инструментом по развитию брендов и продвижению товаров и услуг. Но для многих бизнесменов реклама на ТВ - это слишком дорогое удовольствие, а в некоторых случаях и неоправданная трата средств. Другое дело - наружная реклама. Метод достаточно дешевый, но эффективный. В последнее время объем наружной рекламы заметно вырос. Наибольший спрос на объекты наружной рекламы наблюдается среди операторов сотовой связи, владельцев торговых центров, ночных клубов, магазинов электроники.


    Задача наружной рекламы, как и любого другого рекламного продукта, донести до потребителя нужную информацию. Зрители наружной рекламы - народ, спешащий по своим делам пешком или на автомобиле. В пробках люди могут читать журналы, слушать радио, играть по мобильному, а не смотреть по сторонам в поисках рекламы. Поэтому уличная реклама должна нести не только информативное, но и эмоциональное наполнение, т.е. приковывать взгляд и оставаться в памяти. Достичь этого можно путем повторения, ведь большинство из нас каждый день ездит по одному и тому же маршруту, и видит одну и ту же рекламу.

    Основные требования к наружной рекламе - это креатив и удачное месторасположение. Реклама должна быть заметной и располагаться в нужном (оживленном) месте. Отвечая этим требованиям, уличная реклама способна решить любую маркетинговую задачу, будь-то брендинг или реклама нового товара в магазине. Носитель наружной рекламы можно смонтировать в любом месте, в любой точке города, были бы средства и разрешения местных властей.

    Сделать качественную наружную рекламу может профессиональное рекламное агентство, которое использует в своей работе приемы эффективного маркетинга и рекламы.