Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Разработка стратегии предвыборной кампании

    Разработка предвыборной компании

    Ключевая задача при разработке стратегии предвобырной компании – создание стратегического образа Кандидата. Ошибочно подобранный образ может обречь на неудачу все дальнейшие действия предвыборного штаба; напротив, удачный образ является первым и важнейших шагом к победе на выборах.

    При разработке образа следует принять во внимание множество факторов. Прежде всего необходимо учесть региональную специфику. Излишне напоминать, что у каждого региона – свои больные места, свои проблемы, решения которых ждет от Кандидата электорат. Анализ региональной прессы, проведение опросов и подобные мероприятия должны помочь выявить круг вопросов, которые позволят наиболее эффективно реализовать кампанию именно в этом регионе.

    Естественно, круг актуальных проблем с течением времени меняется, поэтому также следует учитываеть временной фактор. Если на предыдущих выборах кандидат позиционировался как «борец с коррупцией» и при этом добился успеха, то это отнюдь не означает, что на следующих выборах соответствующий образ приведет к победе.

    Крайне важный момент в построении страгического образа – его соотношение с реальной личностью Кандидата. Соблазн использовать в создаваемом образе выгодные на данный момент особенности, не соответствующие, однако, реальному личностному портрету политика, могут привести к возникновению различных неприятных нюансов (от психологического дискомфорта Кандидата, вынужденного носить несвойственную ему «маску», до возникновения ситуации повышенной уязвимости в жесткой предвыборной борьбе с конкурентами, которые не замедлят «слить» невыгодный для Кандидата материал, призванный показать, что тот обманывает избирателей и лишь играет навязанную ему политтехнологами роль).

    Пристальное внимание при разработке кампании необходимо уделить «техническим» моментам. Особую важность имеют юридические вопросы, связанные со своевременной  регистрацией Кандидата. В практике предвыборных компаний присутствуют случаи, когда регистрация производилась в последний момент, необходимый комплект документации готовился наспех. Это приводило к вскрытию избирательной комиссией различных недочетов и нарушений, и, как следствие, отмены регистрации Кандидата. Все действия, необходимые для получения, например, бесплатного эфирного времени в местных СМИ, должны быть спланированы заранее.

    Анализ действий конкурентов является еще одной неотъемлемой частью разработки предвыборной  стратегии. Штаб кандидата должен быть максимально осведомленным обо всех аспектах предвыборной кампании конкурентов, чтобы иметь возможность своевременно предпринимать шаги как для нейтрализации возможных атак, так и для вскрытия неправомерных действий соперников, например, привлечения лиц, находящихся в служебной зависимости от кандидатов, к осуществлению предвыборной деятельности в служебное время.

    Заказать услуги «Агентства коммуникаций»

    Контактное лицо (*):


    Организация:


    Контактный телефон:


    E-mail (*):


    Ваши пожелания (*):


    Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.