Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА

Производство любой полиграфии и срочная печать цветных листовок А5 4+4 в 3S-Press.




О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Фокус-группы: оценка эффективности

    Фокус-группы: оценка эффективности

    Метод фокус-групп успешно применяется в маркетинговых исследованиях для оценки эффективности рекламных роликов, отношения к товарам, брендам, выявления потребностей в услугах и т.д. Методики глубинного группового интерьвью, используемые в рамках фокус-групп, позволяют выявить «скрытую» информацию и эмоциональные реакции, которые сильно влияют на поведение потребителей в реальной жизни и остаются «за кадром» в рамках традиционных социологических опросов.

    В отличие от других методов опроса, которые дают лишь количественные результаты (т.е. ответы на вопросы «Сколько?»), фокус-группы позволяют получить качественную оценку, ответы на вопросы «Почему?» и «Как?»

    Как правило, в фокус-группе участвуют 8-12 человек, ранее незнакомых друг с другом. Они ведут между собой тщательно спланированную и контролируемую, но тем не менее достаточно непринужденную дискуссию. Ход дискуссии направляется модератором (ведущим), в соответствии с предварительно подготовленным сценарием. Обсуждается не более 3-4 связанных между собой тем (большее количество затруднительно проработать за те 1-1.5 часа, которые обычно отводятся на проведение фокус-группы).

    Ход событий фиксируется с помощью технических средств, как минимум, диктофоном, и по возможностью с помощью аппаратуры видеозаписи. Это связано с тем, что при анализе полученного фактического материала особое значение имеет эмоциональное восприятие, как вербальное (выраженное словами), так и невербальное (мимика, жесты). Именно этот ракурс позволяет выявить глубинные мотивы того или иного поведения потребителя, избирателя и т.д.
    В результате проявляются преимущества фокус-группы, прежде всего большой объем получаемой информации и широчайшие возможности для ее анализа и интерпретации, что, в свою очередь, обуславливает широчайший диапазон задач, котор Диапазон

    На выходе мы имеем наглядное преимущество качественного метода сбора и анализа информации, каковым и является фокус-группа, перед количественными методами, преимущества и в объеме информации, и в широчайших возможностях интерпретации, которые этот метод предоставляет.

    Диапазон задач, которые решаются с помощью фокус-групп, необычайно широк: от диагностики имиджа политика до оценки рекламного ролика или дизайнерского проекта.

    Заказать услуги «Агентства коммуникаций»

    Контактное лицо (*):


    Организация:


    Контактный телефон:


    E-mail (*):


    Ваши пожелания (*):


    Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.