Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | НОВОСТИ | «Одноклассники» вслед за «Фэйсбуком»
    27.10.2012

    …планируют ввести возможность реальных покупок для своих пользователей.

    «Одноклассники» вслед за «Фэйсбуком»

    Около месяца назад крупнейшая социальная сеть в мире Facebook ввела два новых сервиса. Первый получил название Gifts – с его помощью пользователи могли отправлять реальные подарки (в основном, мелочи вроде очков, пончиков или сладостей) своим друзьям. Другим сервисом стала кнопка «Я хочу!» (Want), которая отныне будет помещаться на страничках различных компаний, которые завели аккаунт в социальной сети с целью знакомства потребителей с собственной продукцией.

    Что же касается первого аналога Facebook в России – «Одноклассников», то здесь в скором времени появится новый вид групп, по сути являющихся интернет-магазинами. Продавать здесь будет можно самый широкий спектр товаров – как продукты питания, так и масло total 5w30. Социальная сеть таким образом намеревается возвратить свою уходящую популярность благодаря площадкам для предпринимателей.

    Как объяснили журналистам в руководстве «Одноклассников», конечной целью является схема «социального шопинга», при которой потребители смогут приобретать интересующие их товары не в «сторонних» интернет-магазинах, а в «стенах» привычной и удобной социальной сети. В компании считают, что данная инициатива является многообещающей.