Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | НОВОСТИ | Heineken прибавили в России
    27.08.2012

    Три известных бренда Heineken, Amstel и «Три Медведя» показали положительный рост.

    Heineken прибавили в России

    Компанией Heineken был представлен финансовый отчет , который показал устойчивый рост в первом полугодии 2012 года. Увеличение объемов продаж на 1,6 % и рост выручки на гектолитр на 2,9 % повлекли за собой рост выручки на 4,5 %.

    Рост объемов продаж пивоваренной компании Heineken на 6 % значительно опередил показатели рынка пива в целом и заставил многих продавцов заказать дополнительные двухэтажные выставочные стенды. Как было замечено, что отчетная чистая прибыль возросла на целых 30 %, что составило 783 млн евро, включая в себя прибыль от продажи миноритарного пакета акций пивоваренного завода в Доминиканской Республике в 131 млн .

    Компания имеет положительные результаты в Азиатско-Тихоокеанском регион, В Африке и на Ближнем Востоке, а также в Южной Америке. Доугие регионы, такие как Центральная и Восточная Европа обеспечили фирме устрйочивый рост органичейкой прибылию. Однако в Западной Европе доход увеличился незначительно, что связано со сложной экономической ситуацией.

    Таким образом, благодаря стабильному росту продаж в Росиии,Польше, Румынии, Австрии, Болгарии и Беларуси, в центральной и восточной Европе органический рост объемов сбыта составил 5,7%. Вместе с этим В Германии и Греции снизился объем продаж, что слегка скорректировало этот тренд.

    Объем продаж в России показал двузначный рост, что непрменно повлияло на дальнейшее увеличение рынка.

    Положительный тренд, главным образом, обеспечен был за счет брендов «Три Медведя», Heineken и Amstel. Подводя итоги, Рост прибыли колмпании полностью соответствовал повышению объемов сбыта продукции, а рост цен был сглажен отдельными отрицательными показателями продаж.