Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | НОВОСТИ | Интернет-ритейл должен быть «белым»
    01.11.2012

    Единственным способом хоть сколько-нибудь контролировать товарооборот в интернет-магазинах – обязать их ввести услугу оплаты по безналичному расчету. С инициативой введения такого рода функции к законодателям планирует обратиться Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

    Интернет-ритейл должен быть «белым»

    По словам председателя ассоциации Сергея Румянцева, «дикий» период в существовании российского онлайн-ритейла рано или поздно должен подойти к концу. Всем компаниям доступна аренда офиса в москве, однако не все готовы взять на себя определенные обязательства для того, чтобы стать заслуженными участниками рынка, считает глава АКИТ. В большинстве западноевропейских стран правительства уже регулируют деятельность интернет-магазинов, а заодно избавляются от чрезмерного количества «налички» на собственных рынках.

    Российское правительство неоднократно возвращается к теме интернет-магазинов, однако ни в один законопроект этот интерес не перерос. Например, летом текущего года Министерство финансов предложило на рассмотрение парламентариев закон, который бы устанавливал обязательства принимать банковские карточки всем компаниям, годовая прибыль которых превышает шестьдесят миллионов рублей. Хорошая идея однако, по прогнозам экспертов, может обернуться сложностями на практике – всё вновь упрется в упомянутую выше «серую» схему работы, где весьма сложно вычислить, что представляет собой эта ежегодная выручка – миллиардную сумму или несолидные десять миллионов рублей.