Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | НОВОСТИ | Посетители ТЦ МЕГА Уфа приняли участие в противопожарных учениях
    08.10.2012

    Подобное мероприятие в семейном торговом центре проводится во второй раз. Учения готовят работников «Меги» к возникновению чрезвычайной ситуации, а также положительно сказываются на имидже предприятия, поскольку посетители центра не беспокоятся по поводу своей безопасности.

    Посетители ТЦ МЕГА Уфа приняли участие в противопожарных учениях

    Современные торговые центры ежедневно посещают сотни человек. При возникновении ситуации с угрозой для жизни некоторые посетители могут поддаться панике, в результате чего вполне возможно образование давки. Поэтому сотрудникам таких центров крайне важно знать правила поведения во время ЧС.

    В семейном торговом центре МЕГА Уфа сегодня прошли пожарно-тактические учения, в которых наряду с профессионалами сферы обеспечения противопожарной безопасности приняли участие его сотрудники, арендаторы и даже посетители. По легенде пожар «начался» в ресторане, расположенном на втором этаже. Включился сигнал тревоги, после чего охранники центра занялись эвакуацией персонала и посетителей. Самыми первыми были эвакуированы дети из «детской комнаты» и холла рядом с катком. Администрация «Меги», в свою очередь, отрепетировала механизмы взаимодействия со службами жизнеобеспечения. Аппаратура, установленная в центре, сработала без сбоя: противопожарная сигнализация, а также другие системы отлично справились со своими функциями. Претензии у организаторов учений возникли лишь к некоторым арендаторам, которые, второпях покидая свое место, забывали выключить освещение и оргтехнику. В целом результатам мероприятия была дана оценка «хорошо».

    Огласка в СМИ и участие посетителей в учениях приписывает им также функцию пиар-акции, ведь теперь жители Уфы знают, в каком торговом центре даже в случае возникновения пожара им ничего не угрожает, поскольку его сотрудники проинструктирован на этот счет.