Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | НОВОСТИ | Премьера фильма Flight вызвала возмущение представителей многих известных брендов
    07.11.2012

    Фильм режиссера Роберта Земекиса Flight («Полет» или в другой версии перевода – «Экипаж») вышел в прокат в США 2 ноября текущего года. Он собрал 25 миллионов долларов в первые же выходные, однако вызывал громкий скандал со многими известными брендами.

    Премьера фильма Flight вызвала возмущение представителей многих известных брендов

    Фильм рассказывает о том, как летчик в исполнении актера Дензела Вашингтона спас гражданский самолет от крушения. Однако позднее расследование этого ЧП показало, что герой, возможно, был нетрезв во время данного подвига. В частности, в фильме главный герой прямо за рулем машины пьет пиво, а также бутылка вина видна в одном из кадров непосредственно в кабине пилота. В итоге производитель пива Budweiser – американская пивоваренная компания Anheuser-Busch обратилась в кинокомпанию Paramount Pictures с требованием убрать логотип бренда из фильма.

    В заявлении Anheuser-Busch говорится о том, что компания «уже долго время выступаем за умеренное употребление алкоголя и против вождения в пьяном виде». Магазины одежды с такой проблемой не сталкиваются, а вот другие известные производители алкогольных напитков поддержали требования компании Anheuser-Busch. С такой же просьбой к создателям фильма обратилась, например, компания William Grant & Sons, дистрибьютор водки Stolichnаya в США.