Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | НОВОСТИ | Рекламу «Аэрофлота» в США признали недостоверной и назначили штраф
    05.09.2012

    В Соединенных Штатах еще 26 января текущего года вступили в силу правила, регулирующие вопросы защиты прав пассажиров. Они распространяются как на отечественных, так и на международных перевозчиков, а также на агентства по продаже авиабилетов.

    Рекламу «Аэрофлота» в США признали недостоверной и назначили штраф

    Министерство транспорта США в результате проведенного расследования пришло к выводу, что крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» нарушает данные правила, регулирующие вопросы защиты прав пассажиров, в своих рекламных материалах. Дело в том, что авиаперевозчик в рекламе не указывает, что в ценах, установленных «Аэрофлотом», не учитывают некоторые дополнительные выплаты. И это при том, что американские правила требуют указывать в рекламе полную стоимость билета с включением в нее всех налогов и сборов.

    Если нужно купить портфель, москва – прекрасное место для похода по магазинам. Однако в соблюдении прав потребителей и в России, и в российской столице пока не все так уж безоблачно. Здесь, например, авиакомпания «Аэрофлот» по-прежнему не указывает в рекламных материалах полную стоимость билета с включением в нее всех налогов и сборов. Кроме того, она отказывается разрешать пассажирам без штрафных санкций отменять заказ на приобретение билета в течение суток. В настоящее время «Аэрофлот» выполняет рейсы из Москвы в Нью-Йорк и Лос-Анджелес, а также планирует рейсы в Майами.