Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Создание информационных поводов

    Создание информационных поводов

    «Просто так» ни одно СМИ рассказывать о вашей компании не будет. Публикация без информационного повода – это уже реклама, а за рекламу издания предпочитают брать деньги. Поэтому для специалист по PR должен предоставить средству массовой информации либо возможность упомянуть компанию, либо с помощью ее специалистов осветить тему, интересную его читателям.

    Информационный повод – это любое событие на рынке и в мире, которое предоставляет повод средству массовой информации прямо или косвенно рассказать о компании и ее целях.
    Попробуем взглянуть на ситуацию «с другой стороны баррикад», т.е. со стороны средств массовой информации.

    Какими должны быть новости, интересные для СМИ? Это новости, востребованые аудиторией издания, обладающие событийностью, крайне желательно - с упоминанием известных действующих лиц, с ясно изложенной сутью события и реалистично представленной информацией. Такие требования к новостям, например, предоставляются бизнес-отделом газеты «Коммерсантъ».

    Читателям интересны события, связанные с изменением структуры собственности, конфликтные ситуации между акционерами, события, влияющие на рынок в целом изменения в правилах регулирования той или иной отрасли. Не интересны парадные визиты чиновников, награждения малозначимыми премиями и дипломами и локальные события, влияющие исключительно на техническую сторону работы предприятия.

    Как видим, не всякая новость является информационным поводом. Профессионализм специалистов по связям с общественностью состоит в том, чтобы суметь создать информационный повод, даже не имея в руках значимого события, а имея такое событие - отработать его на 200%.

    Заказать услуги «Агентства коммуникаций»

    Контактное лицо (*):


    Организация:


    Контактный телефон:


    E-mail (*):


    Ваши пожелания (*):


    Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.