Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Антикризисный PR

    Антикризисный PR

    Довольно часто процесс распространения негативной информации о деятельности копмании становится и неуправляемым и крайне негативно сказывается на бизнесе. Это может быть провокацией (шприцы, якобы найденные в банках с Pepsi летом 1993 г.), а может быть и правдой (случаи возгорания батарей в ноутбуках).

    Можно выделить несколько основных принципов выхода из кризисного состояния.

    Скорость и работа на опережение.
    Негативная информация, как правило, распространяется очень быстро, поэтому реакция на нее должна следовать незамедлительно.
    Особенно критичны первые дни кризиса. Если руководство не предпримет необходимых мер, то информационный вакуум будет тут же заполнен вашими конкурентами.

    Информационная открытость.
    Очень важно предоставить СМИ всю требуемую информацию и отвечать на вопросы представителей любой аудитории в полном объеме. Вопрос, оставленный без ответа, провоцирует появление слухов. Журналисты должны иметь доступ на предприятия. Часто целесообразно создание «горячей линии», где в любое время суток специалисты ответят на все интересующие вопросы.

    Честность.
    Честность – лучшая политика. Если компанией допущены некоторые ошибки или имел место насчастный случай, то целесообразно первыми признать это, дать комментарии и предоставить план действий по выходу из сложившейся ситуации.

    Инициатива.
    Компания должна сама давать необходимую информацию о происходящем, так как в этом случае возможна собственная трактовка событий. Важно первыми дать информацию (даже негативную). Пусть журналисты получат ее от вас, а не от конкурентов. Она должна быть достаточно полной, в этом случае отпадет необходимость искать дополнительные источники.

    Координация.
    Разногласия внутри компании во время кризиса недопустимы, так как это приводит к потере доверия. В кризисной ситуации это прямой путь к краху.

    Работа сразу на нескольких уровнях.
    Для успешного выхода из кризиса необходима работа сразу на нескольких уровнях:

    • Средства массовой информации
      Для представителей СМИ должны быть организованы пресс-конференции, визиты на предприятия, следует уделить особое внимание помощи в организации съемок и подготовке информационных материалов.
    • Потребители
      Протребители должны получать тщательно подготовленную информацию по телеканалам, в печатных изданиях. По горячей линии любой должен иметь возможность получить ответы на интересующие вопросы.
    • Сотрудники и партнеры
      Сотрудники и партнеры должны быть в курсе происходящих событий и должны уметь дать правильную трактовку.
    • Официальные организации
      Тесное сотрудничество с контролирующими организациями и оперативное предоставление необходимой информации поможет выйти из кризиса с меньшими потерями.

    Резюме.
    Для успешного выхода из кризиса необходимо оперативно реагировать на происходящие события, взять инициативу в свои руки, действовать максимально скоординированно, и главное – стать основным источником информации на всех возможных уровнях.