Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА

Раменские окна раменское недорогие окна.




О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Основные форматы мероприятий для прессы

    Основные форматы мероприятий для прессы

    Пресс-конференция

    Пресс-конференции считаются одним из самых эффективных средств общения с прессой. С их помощью решается широкий круг задач: рассказать о компании, представить новые товары, услуги или проекты. Как правило, журналисты приглашаются на пресс-конференции заранее, а перед началом проводится аккредитация по предварительно согласованному списку. Аккредитация может сопровождаться вручением пресс-пакета, в состав которого входят пресс-релизы, проспекты и суверниры с фирменной символикой.

    Пресс-конференции могут проходить в нестандартном формате. Необычно и ярко – следовательно, лучше запоминается.  Запоминается – значит, общение с прессой проходит успешно. Так, компания Ford Motors регулярно организует свои знаменитые «пресс-завтраки». Мероприятие начинается достаточно рано, в 8-9 часов утра; журналистов ждут накрытые столы с омлетом, тостами, чаем, кофе. Уже после «перекуса» начинается общение. Очевидно, подобный формат конференции способствует более благоприятному освещению деятельности компании.

    Брифинг

    Непродолжительный брифинг – подходящий формат для «короткого разговора по существу». Тем не менее, несмотря на сжатые сроки проведения и ограниченный круг вопросов, организация мероприятия требует серьезного подхода.

    Как не надо проводить брифинг. Показательна ошибка, допущенная достаточно известным европейским производителем автомобилей. Брифинг, посвященный презентации новых моделей на международном автосалоне, проводился у стенда компании. Сидячих мест предусмотрено не было, толпа журналистов заполнила все свободное место у стенда и проход. Посетителям салона приходилось продираться сквозь журналистский заслон, а слова представителя компании слышали только первые ряды.

    Интервью

    Во многих случаях эффективного результата поможет достичь интервью или серия персональных встреч с журналистами различных изданий. Личное знакомство с журналистом положительно влияет на отношение к компании, помогая воспринимать ее как «свою», а в кризисной ситуации практически на сто процентов гарантирует, что мнение компании будет донесено до аудитории.

    В рамках подготовки интервью в первую очередь определяется круг вопросов, которые будут обсуждаться на встрече. Исходя из этой информации, можно прогнозировать различные сценарии развития беседы, подготовить необходимые справочные материалы и цифры. Обязательно определяются возможные «неудобные» вопросы, и различные варианты ответов (уходов от ответа).

    Заказать услуги «Агентства коммуникаций»

    Контактное лицо (*):


    Организация:


    Контактный телефон:


    E-mail (*):


    Ваши пожелания (*):


    Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.