Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Словарь терминов - А - Аудирование (сми)

    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


    Аудирование (сми)

    - проверка достоверности данных о тиражах газет и журналов. За рубежом А. (или аудит) СМИ проводится независимыми специальными организациями. В США и Канаде А. занимается Audit Bureau of Circulations, действующее с 1914 г. Его финансируют крупные рекламные агентства, рекламодатели и сами издатели.В России с А. сложнее. Обычно сведения о реальных тиражах периодических изданий получают через типографии. Труднее получить сводную информацию. Попытку А. в Москве предпринимала компания "Логос-М", выпустившая бюллетень "Рейтинг", с охватом около 300 наиболее известных изданий.В медиапланировании под А. понимают определение социального и возрастного состава аудитории издания, телепрограммы, радиостанции, сайта в Internet.



    << назад   начало   вперед >>