Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Словарь терминов - В - Видеоролик

    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


    Видеоролик

    - короткий фильм, длительностью от 15—20 сек. до 2—3 мин.
    В. снимают на видеопленку, иногда на кинопленку (с переводом на видео). У В. обычно много быстро меняющихся монтажных планов. Различают компьютерные, игровые, мульти и кукольные В.
    Для рекламных В. немалую опасность представляют образы–вампиры, оттягивающие внимание зрителей на себя и часто оказывающие на аудиторию совсем не то воздействие, которое планировалось рекламодателем. Напр., в одном прекрасно снятом В. банка «Империал» показано, как древнеримский цезарь приходит в Сенат в порванной мантии и с оголенным задом. Цезарь успевает скрыть прореху на мантии и сесть под звуки бодрого слогана: «С точностью до минуты, Банк „Империал“» .
    Что подумает зритель? Банк ловко прекрывает голый зад, свою несостоятельность…
    В. могут демонстрироваться не только по ТВ, но и рассылаться важным клиентам на СD-ROM`ax. Их показывают на выставках и презентациях, на экранах-табло в местах продажи. Ср. блицролик, телеролик



    << назад   начало   вперед >>