Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Словарь терминов - В - Выставка

    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


    Выставка

    - одна из главных форм прямого маркетинга, позволяющая демонстрировать и продавать товары и услуги (особо важная для оптовой торговли и рынка дорогих услуг).
    В. и ярмарки позволяют устанавливать долгосрочные связи с покупателями. На В. осуществляются:
    демонстрация образцов товаров и услуг, с возможностью показа «живьем», «в действии», что более эффективно, чем объявления в прессе или даже телереклама; уточнение границ рынка сбыта, поиск новых направлений деятельности, сегментов рынка, расширение объемов сбыта; PR — мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов; стимулирующие мероприятия «сейлз промоушн» в виде лотерей, раздачи фирменных сувениров, бесплатных образцов продукции, дегустаций, предоставления скидок; изучение конкурентов и контакты с ними, контакты с новыми партнерами. Работа на В. тщательно планируется. Выделяют такие этапы планирования:
    планирование подготовки В., планирование проведения В., планирование подведения итогов В.
    Сначала составляют перечень выставляемой продукции и готовый план выставочного стенда. Уточняют договор с организаторами В. (оргкомитетом). Составляют перечень и смету нужных для успеха на В. информационно-рекламных материалов: плакатов, буклетов, сувениров, технических описаний, фирменных папок и др. Определяется персонал для работы на В. и проводится его «ролевой» тренинг. Утверждается общая смета затрат.
    Работу на В. планируют по направлениям:
    расписание работы стендистов и др. персонала, включая руководителей организации, инструктаж персонала, корректирующий его работу на В., закрепление определенных экспонатов и тематики переговоров за конкретными исполнителями, организация завоза и вывоза оборудования и экспонатов, переговоры, заключение контрактов, продажа образцов или мелких партий продукции, организация учета и оценки посетителей стенда. Каждый участник В. стремится иметь на своем стенде экспонат — «гвоздь» (сильный ай-стоппер), выделяющий стенд из ряда конкурирующих. В качестве «гвоздя» эффективно используются рабочие модели механизмов и приборов. На стенде должны быть поясняющие надписи и плакаты, указывающие на соответствующие предметы.
    Для стенда (выставочной экспозиции) выделяют 3 зоны: основную, офисную и вспомогательную. В основной зоне показывают экспонаты и функционируют обслуживающие их люди — стендисты. В офисной зоне ведут переговоры, пьют, курят и питаются, заключают контракты. Из основной зоны не должно быть видно то, что происходит в офисной. Вспомогательная зона нужна для хранения образцов и партий товара, упаковки экспонатов, личных вещей сотрудников и т.д.
    Стенд желательно оборудовать шкафами и вешалками для одежды, сумок и пакетов. Иначе эти вещи посетители В. могут принять за демонстрируемые экспонаты или сувениры. Стендисты должны выглядеть аккуратными и отдохнувшими. Поэтому необходимо организовать им отдых и питание.
    На переговорах уместно предлагать серьезным посетителям чай, кофе, соки и, в исключительных случаях, шампанское и коньяк. Все манипуляции по приготовлению напитков и их употребление должны быть вне поля зрения др. посетителей В. Стендистов нужно ограничивать в пользовании мобильными телефонами и беседах между собой. Офисная зона стенда должна быть изолирована от шума и снабжена необходимыми материалами для переговоров: вариантами контрактов, прайс-листами, ручками, чистой бумагой, калькуляторами.
    Папки с фирменной символикой и рекламными материалами должны быть или в руках у стендистов, или — в укромном месте. Иначе их легко возьмут «на память» заинтересовавшиеся посетители. Запас свободно раздаваемых рекламно-информационных материалов всегда должен быть достаточным.
    С оргкомитетом В. решаются следующие вопросы:
    аренда выставочной площади, открытой и закрытой; аренда и монтаж оборудования, выбор конструкции стенда; установление розеток и дополнительного освещения (если требуется); аренда и установка специальных подиумов для экспонатов; дополнительные услуги (шкафы, холодильник, мойка, паласы, столы, стулья) и уборка помещений стенда; изготовление надписи на фризе; организация публикаций об участниках В. в СМИ и размещение информации о них в каталоге В. (за отдельную плату); организация работы грузчиков, автопогрузчика. Подводя итоги работы на В., нужно ответить на следующие вопросы:
    удачно ли был размещен стенд, хорошо ли он был оформлен и сконструирован, оптимальна ли была площадь стенда, основные неудобства и накладки в ходе В., какое еще оборудование и какие услуги нужно было бы заказать, от чего следовало бы отказаться, как работал персонал, стендисты. Отдельно оцениваются коммерческие итоги В., как по прямо заключенным договорам,
    так и по перспективным контактам и клиентам. К участию в В. целесообразно приурочить небольшую рекламную кампанию в СМИ, предлагая льготы, скидки, купоны посетителям В., фирменного стенда.




    << назад   начало   вперед >>