Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Словарь терминов - В - Визитная карточка, визитка

    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


    Визитная карточка, визитка

    - аксессуар фирменного стиля, который стилистически соотносится обычно с другими его элементами.Очень богатые люди, руководители структур большого бизнеса, часто не пользуются В., поскольку В. могут попасть не в те руки и нанести ущерб деловой репутации. Поэтому при встречах с миллиардерами и главами государств не рекомендуется протягивать им свою В. Большинству же деловых людей В. необходимы. При их изготовлении действуют З правила: хорошая печать и бумага, минимум информации (имя, должность, координаты) и соответствие фирменному стилю - цвету, графическим символам организации, которую представляет владелец В.Не рекомендуется загружать пространство В. сведениями о научных и иных званиях и наградах, направлениях деятельности и т.п. Такая информация уместней в буклете или газетном интервью. Не следует стремиться и к излишней роскоши - шрифтовым завихрениям, обилию золота, голограммам. Такие В. настораживают: владельца могут ненароком принять за гангстера, сутенера или порнозвезду.В. - это рабочий инструмент, участвующий в создании репутации и первого благоприятного впечатления о ее владельце. Если на В. хочется непременно сообщить о своих возможностях, направлениях деятельности, то такую рекламную информацию легко дать от руки - на обороте В.



    << назад   начало   вперед >>