Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Словарь терминов - В - Выставка

    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


    Выставка

    - одна из главных форм прямого маркетинга, позволяющая демонстрировать и продавать товары и услуги (особо важная для оптовой торговли и рынка дорогих услуг).В. и ярмарки позволяют устанавливать долгосрочные связи с покупателями. На В. осуществляются:1) демонстрация образцов товаров и услуг, с возможностью показа "живьем", "в действии", что более эффективно, чем объявления в прессе или даже телереклама;2) уточнение границ рынка сбыта, поиск новых направлений деятельности, сегментов рынка, расширение объемов сбыта;3) PR - мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов;4) стимулирующие мероприятия "сейлз промоушн" в виде лотерей, раздачи фирменных сувениров, бесплатных образцов продукции, дегустаций, предоставления скидок;5) изучение конкурентов и контакты с ними,6) контакты с новыми партнерами.Работа на В. тщательно планируется. Выделяют такие этапы планирования: планирование подготовки В., планирование проведения В., планирование подведения итогов В.Сначала составляют перечень выставляемой продукции и готовый план выставочного стенда. Уточняют договор с организаторами В. (оргкомитетом). Составляют перечень и смету нужных для успеха на В. информационно-рекламных материалов: плакатов, буклетов, сувениров, технических описаний, фирменных папок и др. Определяется персонал для работы на В. и проводится его "ролевой" тренинг. Утверждается общая смета затрат.Работу на В. планируют по направлениям:- расписание работы стендистов и др. персонала, включая руководителей организации,- инструктаж персонала, корректирующий его работу на В.,- закрепление определенных экспонатов и тематики переговоров за конкретными исполнителями,- организация завоза и вывоза оборудования и экспонатов,- переговоры, заключение контрактов, продажа образцов или мелких партий продукции,- организация учета и оценки посетителей стенда.Каждый участник В. стремится иметь на своем стенде экспонат - "гвоздь" (сильный ай-стоппер), выделяющий стенд из ряда конкурирующих. В качестве "гвоздя" эффективно используются рабочие модели механизмов и приборов. На стенде должны быть поясняющие надписи и плакаты, указывающие на соответствующие предметы.Для стенда (выставочной экспозиции) выделяют 3 зоны: основную, офисную и вспомогательную. В основной зоне показывают экспонаты и функционируют обслуживающие их люди - стендисты. В офисной зоне ведут переговоры, пьют, курят и питаются, заключают контракты. Из основной зоны не должно быть видно то, что происходит в офисной. Вспомогательная зона нужна для хранения образцов и партий товара, упаковки экспонатов, личных вещей сотрудников и т.д.Стенд желательно оборудовать шкафами и вешалками для одежды, сумок и пакетов. Иначе эти вещи посетители В. могут принять за демонстрируемые экспонаты или сувениры. Стендисты должны выглядеть аккуратными и отдохнувшими. Поэтому необходимо организовать им отдых и питание.На переговорах уместно предлагать серьезным посетителям чай, кофе, соки и, в исключительных случаях, шампанское и коньяк. Все манипуляции по приготовлению напитков и их употребление должны быть вне поля зрения др. посетителей В. Стендистов нужно ограничивать в пользовании мобильными телефонами и беседах между собой. Офисная зона стенда должна быть изолирована от шума и снабжена необходимыми материалами для переговоров: вариантами контрактов, прайс-листами, ручками, чистой бумагой, калькуляторами.Папки с фирменной символикой и рекламными материалами должны быть или в руках у стендистов, или - в укромном месте. Иначе их легко возьмут "на память" заинтересовавшиеся посетители. Запас свободно раздаваемых рекламно-информационных материалов всегда должен быть достаточным.С оргкомитетом В. решаются следующие вопросы:- аренда выставочной площади, открытой и закрытой;- аренда и монтаж оборудования, выбор конструкции стенда;- установление розеток и дополнительного освещения (если требуется);- аренда и установка специальных подиумов для экспонатов;- дополнительные услуги (шкафы, холодильник, мойка, паласы, столы, стулья) и уборка помещений стенда;- изготовление надписи на фризе;- организация публикаций об участниках В. в СМИ и размещение информации о них в каталоге В. (за отдельную плату);- организация работы грузчиков, автопогрузчика.Подводя итоги работы на В., нужно ответить на следующие вопросы:1) удачно ли был размещен стенд,2) хорошо ли он был оформлен и сконструирован,3) оптимальна ли была площадь стенда,4) основные неудобства и накладки в ходе В.,5) какое еще оборудование и какие услуги нужно было бы заказать,6) от чего следовало бы отказаться,7) как работал персонал, стендисты.Отдельно оцениваются коммерческие итоги В., как по прямо заключенным договорам, так и по перспективным контактам и клиентам. К участию в В. целесообразно приурочить небольшую рекламную кампанию в СМИ, предлагая льготы, скидки, купоны посетителям В., фирменного стенда.



    << назад   начало   вперед >>