Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Словарь терминов - М - Метод фиксированной части себестоимости изделия

    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


    Метод фиксированной части себестоимости изделия

    - метод расчета рекламного бюджета, основанный на предположении, что для ускорения реализации продукции рекламные затраты необходимо напрямую относить к себестоимости конкретных изделий в виде ее установленной части. Эти затраты выражаются для каждого изделия в виде определенной фиксированной суммы.



    << назад   начало   вперед >>