Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Словарь терминов - М - Методы расчета рекламного бюджета

    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


    Методы расчета рекламного бюджета

    - совокупность способов расчета расходов на рекламу. Различают:

    - методы исчисления рекламного бюджета в процентах от бюджета прошлого года, в процентах от реализации и т.п.;

    - метод возмещения инвестиций;

    - метод фиксированной части себестоимости изделия;

    - метод установления паритета с конкурентами;

    - исследовательские методы определения бюджета на основе моделирования.



    << назад   начало   вперед >>