Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Словарь терминов - П - Пиармен

    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


    Пиармен

    - специалист по связям с общественностью, созданию общественного мнения.В России чаще используют др. слово - "пиарщик". Оно неблагозвучно и несет смысловой оттенок некоторого пренебрежения (как "рекламщик" в противовес "рекламисту"). Обычно PR занимаются лица с журналистскими дипломами, но можно придти в эту профессию и с др. образованием. К кагорте П. относят сотрудников пресс-служб или служб по связям с общественностью (отделы, департаменты) частных коммерческих структур и госведомств. П. являются сотрудники различных фондов и др. общественных организаций. Кроме того, в цех П. входит вся интеллектуальная обслуга политиков, занимающаяся их имиджем во время предвыборных баталий и в мирные дни.П. можно считать и многих журналистов, которые активно занимаются "скрытой рекламой" как с согласия своего руководства ("серый PR"), так и без его ведома ("черный PR"). В редакциях газет и журналов такая деятельность и ее плоды называется "заказухой", а на ТВ - "джинсой".Видимо, в России термин "пиармен" вряд ли приживется, хотя прижился "бармен" (а не "барщик"). Может быть потому, что он вызывает слишком явные ассоциации с мужскими профессиями ("бизнесмен", "полисмен", тот же "бармен"), а в PR заняты преимущественно представительницы слабого пола.Т. е., если утвердится "пиармен" (а не "пиарщик"), то их придется называть "пиарменщицы" или "пиарменши", а это некорректно. Возможно лучше подошло бы общее "пиарцы", с делением: девочка - "пиарка", а мальчик - "пиарец". Интересно, что на Украине когда-то было слово "пиары": так в русскоязычных кругах называли польских иезуитов еще в нач. ХХ в. Ср. и см. имиджмейкер, паблик-рилейшнз (пи-ар).



    << назад   начало   вперед >>