Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Словарь терминов - П - Паблик Рилейшнс (Public Relations)

    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


    Паблик Рилейшнс (Public Relations)

    - 1) деятельность, направленная на формирование положительного отношения к компании, ее марке и продуктам (услугам) посредством организации специальных мероприятий, которые способны: улучшить взаимопонимание между компанией и теми, с кем эта компания вступает в контакт, как внутри, так и за ее пределами; создать положительный имидж организации; выявить и ликвидировать недостоверные слухи и другие источники непонимания; осветить социальные и общественно-полезные проекты организации. 2)отношения с общественностью - система связей фирмы с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественными организациями. Деятельностью по организации общественного мнения:

    - обеспечивает фирме благожелательной известности;

    - формирует представления о фирме как об организации с высокой гражданской ответственностью; и

    - противодействует распространению неблагоприятных слухов и сведений.

    Для решения этих задач отделы паблик рилейшнс используют:

    - связи с прессой;

    - товарную пропаганду;

    - общефирменную коммуникацию;

    - лоббизм;

    - консультирование руководства по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы.



    << назад   начало   вперед >>