Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Словарь терминов - П - Платформа рекламы

    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


    Платформа рекламы

    - план составителя рекламного объявления, определяющий основную тему рекламной кампании и служащий ориентиром при написании текста рекламы. В стратегии приводятся:

    - основные элементы рекламы: слоганы, символы и т.п.;

    - характер целевой аудитории;

    - свойства продукции или услуги;

    - виды призывов, которые предполагается использовать;

    - потребности покупателя, которые товар или услуга должны удовлетворять; а также

    - образы, стиль, тон и смысл, которые должны быть заложены в окончательную рекламу.



    << назад   начало   вперед >>