Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Словарь терминов - П - Позиционирование

    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


    Позиционирование

    - инструмент маркетинга, процесс точного определения положения фирмы и ее товара, в выбранной нише, по отношению к конкурентам. Формирование образа марки в сознании целевой аудитории таким образом, чтобы она как можно более выгодно отличалась от марок конкурентов, для чего используются как реальные, так и привнесенные, разработанные на основе маркетинговых исследований, характеристики.

    приемы позиционирования:

    товарная категория ("мы эксперты в области бытовой техники");

    соотношение цена/качество ("мы предлагаем элитные товары по высоким ценам");

    особые выгоды ("мы работаем 24 часа в сутки");

    стиль жизни или вид деятельности ("мы предлагаем экологически чистые продукты, выращенные без химикатов").



    << назад   начало   вперед >>