Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Словарь терминов - П - Принципы маркетинга

    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


    Принципы маркетинга

    - 1. учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры; 2. создание условий для максимального приспособления производства к требования рынка, исходя из долгосрочной перспективы; 3. активное воздействие на потребителей с целью склонить их приобрести именно данный товар.



    << назад   начало   вперед >>