Пишите: info@communicationsagency.ru

НОВОСТИ

РЕКЛАМА






О КОМПАНИИ ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРУМ
Мы предлагаем:  
Организация PR-кампаний Рекламные кампании
Работа с прессой Брендинг, ребрендинг
Предвыборные кампании Копирайтинг
  Все услуги
    Главная | Словарь терминов - С - Ситуационный анализ (SWOT-analysis)

    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


    Ситуационный анализ (SWOT-analysis)

    - от англ. аббревиатуры SWOT: strength (сила), weakness (слабость), opportunity (возможности), threat (угрозы), анализ внутренней и внешней среды фирмы, с целью выявления сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Один из этапов планирования маркетинговой деятельности. Представляет собой тщательный анализ маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются опасности и дополнительные возможности, ожидающие фирму в результате того или иного хода развития событий во внешней маркетинговой среде. Результатом ситуационного анализа может быть выбор фирмой одной из альтернативных стратегий своего развития: роста, сокращения или объединения.



    << назад   начало   вперед >>